Новости

Архив

Навигатор дополнительного образования

10.06.2019

ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ! НОВЫЕ ПРАВИЛА ПРИЕМА В ОБЪЕДИНЕНИЯ ДОМА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА! 

Уважаемые родители! С 2019 года существуют новые правила приема в объединения Дома детского творчества. Если вы желаете, чтобы ваш ребенок обучался в объединениях дополнительного образования Дома детского творчества, вам необходимо:

 

·       В поисковом браузере найти  Навигатор дополнительного образования Рязанской области, или зайти по ссылке: http://р62.навигатор.дети/

·       В гибком поиске программ выбрать  -МР Захаровский.

·       Организатор — Дом детского творчества.

·       Выбрать направление и возраст детей.

·       Пройти запись на интересующую Вас программу.

 

Данные правила также распространяются  на родителей, чьи дети уже обучаются в объединениях Дома детского творчества.

 

Обратите внимание! Для записи ребенка в объединение Дома детского творчества необходимо наличие эл. почты. Если вы испытываете затруднения в записи своего ребенка в объединение Дома детского творчества, просим вас обращаться в МУ ДО «Дом детского творчества» по адресу с.Захарово, ул. Школьная, д.5, или получить консультацию по телефону: 51-7-54.  Мы всегда рады вас видеть!

 

Программы размещены на портале Навигатор дополнительного образования Рязанской области: https://р62.навигатор.дети

 

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?

Федеральный проект «Успех каждого ребенка», это одно из направлений национального проекта «Образование», утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 г. №10. Он направлен на формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи. Фактически это эволюционное развитие федерального приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование», который активно воплощается в жизнь не только в Рязанской области, но  и в нашем районе.

Основная идея проекта состоит в выстраивании системы «От доступного дополнительного образования к успеху каждого ребенка». В целях реализации проекта в Захаровском районе на базе Дома детского творчества с 2018 года создан и работает муниципальный опорный центр дополнительного образования. Целью деятельности опорного центра является увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет качественными дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами посредством внедрения новых форм и методов организации образовательного процесса и моделей управления системой дополнительного образования детей в Захаровском муниципальном районе. В систему дополнительного образования нашего района входят 3 образовательные организации, имеющие соответствующую лицензию: Дом детского творчества, Детско-юношеская спортивная школа, Захаровская детская школа искусств. Совместно со всеми учреждениями дополнительного образования  муниципальный опорный центр формирует базу системы дополнительного образования детей Захаровского муниципального района, включающую содержательное наполнение и функционирование муниципального информационного общедоступного портала — Навигатор дополнительного образования. Это позволит семьям   выбирать образовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными потребностями и возможностями.

Дополнительное образование – пространство личностного роста. Чтобы родители могли выбирать, а дети посещать за счет бюджетных средств наиболее полезные и интересные для них программы, в нашем регионе с 2018г., а в Захаровском районе с января 2019 года запущен пилотный проект по персонифицированному финансированию дополнительного образования. Это означает, что каждый ребенок имеет право обучаться по программам дополнительного образования за счет средств, выделенных государством, путем получения так называемого сертификата. Сертификат представляет собой запись в электронном реестре. Данные о наличии Сертификата, списаний со счета и остатке средств доступны в личном кабинете родителя (законного представителя ребенка) на сайте Навигатора.  Речь идет не о конкретном документе, а о праве семей. Финансовые средства не попадают в руки потребителей. Вместе с сертификатом родители получают право на выбор услуги дополнительного образования. Бюджетные средства перечисляются организации, реализующей дополнительную образовательную программу. Сертификат призван обеспечить более высокое качество программ дополнительного образования детей. После внедрения системы персонифицированного финансирования родители будут сами выбирать, какую программу финансировать — оплачивать за счет средств Сертификата.

Захаровский муниципальный опорный центр дополнительного образования находится на начальном этапе своего становления, но уже сейчас мы понимаем, какую нишу заполнят подобные центры в региональной системе дополнительного образования детей. Все мы являемся участниками приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» и выполняем важную миссию – обеспечиваем всестороннее удовлетворение образовательных потребностей растущего человека. И планка, по-прежнему, высока: к 2020 году охват детей, проживающих в Захаровском районе и получающих дополнительное образование, планируется увеличить до 75%.

Мы ждем вас! Стартуем 1 сентября!

Персонифицированное финансирование дополнительного образования

05.03.2020

#НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Образование"#"Успех каждого ребенка"#         #ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ#                  

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

03.04.2020

Уважаемые родители!

   Сообщаем, что с 6 апреля 2020 года, работа в объединениях дополнительного образования продолжится с помощью дистанционных информационных технологий. Данный процесс организован в целях профилактики распространения вирусных заболеваний.

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ. ОНЛАЙН-ПРАЗДНИК

01.06.2020

- Здравствуйте, РЕБЯТА !

У нас сегодня праздник! В этот день, 1 июня, во всём мире отмечают праздник «День защиты детей». В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.

 

--Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

--Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник – День защиты детей!

 

---Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!

 

---Сегодня, в этот первый летний день
Для нас распустит листья даже старый пень
И каждая травинка нам цветок подарит
И не укусит никого комарик.
Всё потому, что праздник наступил,
Он всех детей Земли объединил
И стали братьями - мальчишки из Китая,
И сестрами - девчонки Уругвая.
Пусть кожа наша разная по цвету,
Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты.
Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом,
Чтобы и нас, и мы - любили
И в детстве без забот и горя все мы жили.
Поэтому мы просим всех людей,
Чтоб защитили и ценили нас - детей!"

Много разных умных законов, ребята, защищают вашу жизнь, и дают вам право на счастливое и радостное детство. День защиты детей напоминает всем людям, во всем мире, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать.
Праздник, посвященный детям, приходит к нам в первый день лета, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в огромном голубом небе, расцветают летние цветы, весело кружатся над ними шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.

РЕБЯТА! А вы любите загадки? Попробуй, отгадай!

 Два рога - не бык, шесть ног без копыт, летит - воет, сядет - землю роет. (Жук)

Шевелились у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Пришли мужики без топоров, по­строили дом без углов. (Муравьи и муравейник.)

Прыгает пружинка - зеленень­кая спинка. С травки на былинку, с ветки на тропинку. (Кузнечик)

Берегитесь, комары, червяки и мушки! Из болота на охоту вылез­ла... (лягушка)

 

 

Игра « Что здесь правда, а что нет»

( дети отвечают да или нет)

1.     Наши куры, говорят, молочком поят ребят. ( дети - нет!)Хочу такой сайт

2.     А коровушка Бурёнка родила вчера котёнка.

3.     Говорят, что малы детки,  любят лук, а не конфетки.

4.     Говорят, что муравей самый  сильный из зверей.

5.     Говорят, что серый кот дружно с мышками живёт.

6.     Волк зубастый, говорят,  испугался двух зайчат.

7.     Говорят, петух в лесу скушал рыжую лису.

А сейчас, ребята, берите цветные мелки и пойдем с вами рисовать на асфальте.

Разукрасим двор унылый

Сделаем его цветным,

Чтобы каждый наш ребенок

Чувствовал себя родным.

Детский смех звенит сегодня всюду,

Искренний, веселый, заводной,

Дети – это счастье, это чудо!

Нам они в полете за мечтой,

Что цветет в рисунках на асфальте,

Открывают новый яркий мир,

Вы беречь, пожалуйста, старайтесь

Их мечты, как дорогой сапфир!

И СНОВА ЗАГАДКИ!!!!

Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Конкурс: «Вопрос – ответ».

1. Ленивый персонаж русской народной сказки. (Емеля)
2. Осветительный прибор, который бывает волшебным. (Лампа)
3. Учёное животное, которое ходит по цепи кругом. (Кот)
4. Что советуют проверять не отходя от кассы. (Деньги)
5. У него глаза велики. (Страх)
6. Оружие, которое любили скрещивать мушкетёры. (Шпага)
7. Место встречи рака с грекой. (Река)
8. То, что подписывает президент. (Указ)
9. Костяная часть туловища Бабы-Яги. (Нога)
10. Для какой героини Андерсена цветок был постоянным местом жительства. (Дюймовочка)

1. Как звали девушку, которая больше всего на свете боялась жаркой погоды. (Снегурочка)
2. Первая часть оставшейся от козлика после того, как его съели волки. (Рожки)
3. Соска для медведя. (Лапа)
4. Назовите имя кота, который постоянно носил чёрные очки. (Базилио)
5. Как звали собаку впервые полетевшую в космос. (Лайка)
6. Кто любил грозу в начале мая. (Тютчев)
7. Умеют ли слоны плавать. (Да)
8. Самый неприятный цвет для быка. (Красный)
9. Назовите самую весёлую цирковую профессию. (Клоун)
10. Назовите самое грустное дерево. (Плакучая ива)

Конкурс  «Заморочки из бочки»

Красный цвет – вопрос из области спорта.
Зелёный – из области природы.
Синий – из области литературы
Оранжевый – из области музыки.
Команды по очереди вытаскивают заморочки из бочки и отвечают на вопросы. Каждый правильный ответ 1 балл.

КРАСНЫЙ ЦВЕТ:
1. В каких спортивных играх используется мяч? (Футбол, баскетбол, волейбол и т.д.)
2. Какие цвета имеют олимпийские кольца. (Зелёный, черный, белый, красный, жёлтый)
3. Какие существуют виды восточных единоборств (карате, ушу, дзюдо и т.д.)
4. Какими спортивными снарядами пользуются легкоатлеты. (граната, диск, копье, ядро)
5. С какими предметами выступают на соревнованиях по художественной гимнастике спортсменки (лента, скакалка, обруч, мяч, булава)

ЗЕЛЁНЫЙ ЦВЕТ:
1. Какая птица лает (Самец белой куропатки)
2. Каких живых существ ведущих ночной образ жизни можно увидеть при дневном свете только после продолжительного дождя. (Дождевой червь)
3. Куда зимой деваются бабочки. (Большинство гибнут, в щелях)
4. Какой зверь спит всю зиму вниз головой. (Летучая мышь)
5. Мы часто употребляет выражение «Где раки зимуют». А где действительно они зимуют (В иле, в норках)

СИНИЙ ЦВЕТ:
1. Как звали знаменитых богатырей в русских былинах (Илья Муромец, Алёша Попович и др.
2. Какие сказки написал А.Волков про волшебную страну где правит страшила Мудрый (Волшебник изумрудного города, Жёлтый туман, Огненный бог Марранов)
3. Какие сказки в стихах сочинил для детей К. Чуковский. (Крокодил , Мойдодыр и др)
4. Какие сказки были сочинены П.П. Божовым (Медной горы хозяйка, Малахитовая шкатулка и др.)
5. Какие сказки принадлежат перу А.С. Пушкина (Руслан и Людмила, Сказка о мёртвой царевне, Сказка о золотом петушке и др.)

ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ:
1. Какие музыкальные сказки сочинил композитор Г.Гладков (Бременские музыканты, Голубой щенок, Хоттабыч)
2. Какой музыкальный инструмент сочетает в себе фортепиано и гармонь. (Аккордион)
3. Какие песни Дмитрия Билана вы знаете?
4. Каким веществом натирают волосы смычка для получения чистого и сильного звука (Канифоль)
5. Назовите 3 песни о лете.

Заключительная часть.

Пусть не будет войны никогда,
Пусть спокойными спят города,
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой.
 
Ни один пусть не рвется снаряд,
Ни один не строчит автомат,
Оглашают пусть наши леса,
Только птиц и детей голоса,
И пусть мирно проходят года
 
Все дети: «Пусть не будет войны никогда!»

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».